
Описание продукции 1. Специализированный низкооборотный двигатель XCMG с высоким крутящим моментом обеспечивает быструю реакцию и большой запас крутящего момента. 2. Эффективная система последующей обработки выхлопных газов EGR+DOC+DPF характеризуется низким противодавлением, что исключает...
1. Специализированный низкооборотный двигатель XCMG с высоким крутящим моментом обеспечивает быструю реакцию и большой запас крутящего момента.
2. Эффективная система последующей обработки выхлопных газов EGR+DOC+DPF характеризуется низким противодавлением, что исключает необходимость в добавлении мочевины, снижает эксплуатационные расходы и частоту отказов.
3. Полностью электронно-управляемая гидравлическая система включает в себя главный насос с большим рабочим объемом и электронно-управляемый главный клапан для более плавной работы агрегата.
4. Включает запатентованную технологию интеллектуального управления PIC feedforward для упреждающего реагирования двигателя. Многоступенчатые интеллектуальные настройки холостого хода снижают энергопотребление на холостом ходу, обеспечивая снижение расхода топлива примерно на 7% на одну загрузку ковша. Управление главного насоса по принципу feedforward обеспечивает более быстрое время отклика;
5. Головка поворотного двигателя с высоким крутящим моментом обеспечивает значительный крутящий момент вращения и высокую эффективность. Высококачественные двигатели хода обеспечивают плавное переключение между высокой и низкой скоростью для более плавного движения;
6. Оснащен независимо разработанной интеллектуальной системой управления для многофункциональных навесных устройств, позволяющей дополнительно устанавливать дробильные контуры, гидравлические молоты, механические быстроразъемные соединения, гидравлические быстроразъемные соединения и резиновые гусеничные башмаки для расширения сферы применения машины.
| Проект | Единица | XE245G |
| Рабочий вес | Kg | 25800 |
| Вместимость ковша | m³ | 0.9-1.5 |
| Номинальная мощность двигателя | kW/rpm | 129/2000 |
| Усилие копания ковша | kN | 172/185 |