
Описание продукции Гидравлический экскаватор XE155GA – это совершенно новая внедорожная техника Stage IV, самостоятельно разработанная группой XCMG с использованием передовых технологий аналогичных международных продуктов и новейших инноваций. Это высокоэффективный экскаватор, оснаще...
Гидравлический экскаватор XE155GA — это совершенно новая внедорожная техника Stage IV, самостоятельно разработанная группой XCMG с использованием передовых технологий аналогичных международных продуктов и новейших инноваций. Это высокоэффективный экскаватор, оснащенный передовыми технологиями, в котором приоритетными являются безопасность и экологические характеристики, а также исключительная производительность. Комплексно модернизированный гидравлический экскаватор XE155GA обеспечивает повышенную мощность, сниженный расход топлива и превосходную эксплуатационную производительность. Он широко применяется в сельскохозяйственном водоснабжении, дноуглублении рек и муниципальных строительных проектах, удовлетворяя разнообразные эксплуатационные требования, включая земляные работы, дробление и снос. Эта машина подходит для эксплуатации в большинстве регионов Китая.
Технология PIC повышает отзывчивость двигателя, минимизирует колебания его оборотов и снижает расход топлива. Запатентованная технология XCMG обеспечивает более высокую эффективность работы при сниженном расходе топлива, обеспечивая превосходную топливную экономичность по сравнению с отечественными и зарубежными моделями аналогичной грузоподъемности. Постоянно оптимизируемая гидравлическая система еще больше повышает маневренность, обеспечивая более точное управление и улучшенную производительность при выполнении работ по выравниванию и погрузке. Четыре стандартных режима работы (P, N, T, B), дополненные несколькими настраиваемыми программами управления (ATT1–ATT8), точно соответствуют разнообразным эксплуатационным требованиям.
Машина оснащена высокомощным двигателем мощностью 89 кВт с индивидуальной кривой рабочих характеристик, обеспечивающей высокий крутящий момент на низких скоростях. Система впрыска высокого давления Общая рейка автоматически регулирует частоту и объем впрыска за цикл с помощью ECM в зависимости от условий нагрузки, обеспечивая большую мощность и улучшенную топливную экономичность. Она соответствует последним внедорожным стандартам выбросов China IV без использования мочевины. Ультрабольшой рабочий объем 4,5 л обеспечивает более мощные всплески мощности и более плавную работу. Цикл регенерации превышает 100 часов; цикл очистки DPF превышает 5000 часов, что снижает эксплуатационные расходы.
Новая система положительного потока обеспечивает более быстрый отклик, подачу масла по требованию и снижение потерь на обратном ходу в среднем положении. Высокоэффективный главный насос с большим рабочим объемом сводит к минимуму внутренние утечки; угол наклона наклонного диска увеличивает удельную мощность, что в совокупности обеспечивает большую рабочую мощность. Высокоэффективный главный клапан нового поколения исключает некоторые логические клапаны, снижая потери давления и повышая работоспособность. Усиленный цилиндр стрелы увеличивает максимальное усилие копания на 9%, обеспечивая более мощную режущую способность.
Новый крупногабаритный, полностью параллельный алюминиевый радиатор использует технологию интегральной пайки. Он включает в себя увеличенный вспомогательный бак с положительным давлением для дегазации, который снижает кавитацию и продлевает срок службы насоса. В сочетании с вентилятором большого диаметра, конечно-элементная симуляция генерирует карты контуров скорости ветра и диаграммы температурных линий, чтобы оптимизировать воздушный поток, снижая температуру теплового равновесия. Это позволяет обеспечить непрерывную работу в условиях окружающей среды с температурой 50 °C.
Поворотная платформа имеет новую жесткую коробчатую конструкцию с толщиной ключевой пластины, увеличенной на 25%, что снижает максимальное напряжение на 30% для повышения прочности и долговечности. D-образная трубчатая конструкция боковых балок поворотной платформы улучшает сопротивление внешним воздействиям. Полная роботизированная сварка корпуса поворотной платформы повышает прочность и безопасность конструкции. Крепления двигателя обеспечивают виброизоляцию ≥17 дБ, а крепления кабины — ≥7 дБ, что значительно повышает комфорт оператора.
В ходовой части используются усиленные звенья гусениц в критических точках напряжения, что повышает прочность звеньев и ударопрочность, значительно продлевая срок службы гусениц. Смазочные чашки перешли от сварных к цельным штампованным компонентам, что обеспечивает концентричность установки уплотнительного кольца и предотвращает его сминание, улучшая герметичность. X-образная балка усилена за счет увеличения размеров коробчатой балки, увеличения толщины пластины и оптимизации конструкции, что значительно повышает прочность торцевой поверхности.
Совершенно новая кабина с увеличенным обзором обеспечивает на 10 % лучшую видимость и на 5 % больше рабочего пространства. Переднее давление уменьшает попадание пыли, а улучшенная герметичность снижает уровень шума. Переработанная конструкция сиденья имеет на 8 % более широкую и длинную подушку, а подлокотники регулируются синхронно с сиденьем. Все органы управления находятся в пределах легкой досягаемости, что обеспечивает превосходный комфорт оператора.
Электронная система управления нового поколения оснащена функцией запуска одним нажатием, сенсорной панелью приборов с высоким разрешением, усовершенствованной компоновкой, более четкой графикой и более интуитивным взаимодействием. Новая система управления использует технологию CAN-шины, при этом монитор выполняет функции отображения, а контроллер управляет приемом и выводом сигналов. Шинные соединения связывают монитор, GPS-контроллер, радио, контроллер кондиционера и ECM двигателя, что обеспечивает более быстрое управление данными и более эффективную работу. Подключение по Bluetooth, AUX и USB расширяет возможности развлечений, плавно сочетая работу и досуг.
Все точки планового технического обслуживания остаются доступными с земли, что повышает безопасность и эффективность обслуживания.
| Проект | Единица | XE155GA |
| Рабочий вес | Kg | 14600 |
| Вместимость ковша | m³ | 0.32-0.72 |
| Номинальная мощность двигателя | kW/rpm | 89/2200 |
| Усилие копания ковша | kN | 107 |