
Когда вижу запрос 'производители колесных экскаваторов цена', всегда хочется спросить - а вы учитываете, что китайский колесный экскаватор за 4.5 млн рублей может в итоге обойтись дороже японского за 7 млн? Мы в ООО Внутренняя Монголия Ляньчжун Строительная Техника через это прошли, когда в 2019-м поставили партию XCMG LW300KN. Машины вроде бы рабочие, но...
Вот смотрите - берём два внешне одинаковых колесных экскаватора от разных производителей. Разница в 15% по цене. Кажется, что переплачивать нет смысла. Но когда начинаешь считать эксплуатацию...
У того же XCMG ресурс моста редко превышает 6000 моточасов. Проверяли на объектах в Новосибирске - после двух сезонов уже требуется замена подшипников ступиц. А вот у Hitachi ZX210W-6 те же узлы ходят по 12-14 тысяч часов.
Понимаю, что не все готовы платить сразу. Но мы в ООО Внутренняя Монголия Ляньчжун Строительная Техника теперь всегда показываем клиентам этот расчёт. Особенно для коммунальных хозяйств, где техника работает постоянно.
Помню, как в 2017-м мы осторожно тестировали SANY SW95K. Тогда это была лотерея - мог попасться удачный экземпляр, а мог и с постоянными проблемами гидравлики.
Сейчас ситуация изменилась. Те же Liugong 906DZW показывают стабильность на уровне корейских аналогов. Хотя в -35°С всё равно капризничают - проверяли в Красноярске.
Наш сайт lzgcjx.ru сейчас предлагает 7 моделей китайских колесных экскаваторов, но к каждой даём расширенную гарантию. Потому что знаем все слабые места.
Takeuchi TW220 - вот эта машина никогда не подводила. Дороже? Да, на 40-50%. Но когда считаешь простои...
Особенно заметно в сезон. Весной 2022-го у заказчика в Тюмени два китайских экскаватора простояли 3 недели из-за проблем с электроникой. А старый Komatsu PW160-7 работал как часы.
Хотя японцы сейчас тоже экономят. Новые Hitachi уже не те, что были 10 лет назад. Заметно по качеству сборки кабины.
Многие производители не учитывают наши расстояния. Привезли технику - а через полгода нужны запчасти. Ждём 2-3 месяца.
Поэтому мы в ООО Внутренняя Монголия Ляньчжун Строительная Техника создали свой склад ЗИП. Не для продажи, а для обеспечения клиентов. Иначе теряем репутацию.
Особенно проблематично с колесными экскаваторами - у них специфичные мосты и коробки передач. Не как у гусеничных, где много унификации.
Видите разницу в 30% между двумя внешне похожими моделями? Скорее всего, дело в гидравлике. Bosch Rexroth против китайского аналога - это +15% к цене сразу.
Но не всегда дороже значит лучше. Например, у некоторых европейских колесных экскаваторов слишком сложная электроника для наших условий. Ремонт только у дилера, цены запредельные.
Мы обычно советуем золотую середину - корейские производители или топовые китайские бренды с японской гидравликой. Как у SDLG LG95N с насосами Kawasaki.
С подержанными колесными экскаваторами вообще отдельная история. Казалось бы, купить японца за 60% цены - выгодно. Но...
В 2021-м пригнали три Volvo EW180B из Германии. Две машины оказались с перепробегом (да, на колесных это тоже есть - считают моточасы и километраж). Пришлось делать дорогостоящий ремонт трансмиссии.
Теперь мы тщательнее проверяем историю. И чаще работаем с корейскими Hyundai-R170W - они проще в диагностике.
Если для города - лучше брать технику с низким уровнем шума. Например, Doosan DX140W с улучшенной шумоизоляцией.
Для леса - обязательно полный привод и защита элементов гидравлики. Yanmar VIO55 неплохо показал себя на валке.
А вот для промобъектов, где важна точность, лучше не экономить. Все-таки Hitachi или Kobelco дают ту самую 'послушность', которая экономит время.
В общем, когда смотрите на производителей колесных экскаваторов и их цены, считайте не только первоначальные затраты. Спросите про доступность запчастей, ремонтопригодность, адаптацию к нашим условиям. Мы в Ляньчжун Строительная Техника за 8 лет набили столько шишек, что теперь можем точно сказать - сэкономить можно, но не на всём.