Мини экскаватор 4 тонны цена

Когда ищешь 'мини экскаватор 4 тонны цена', сразу натыкаешься на разброс в 300-500 тысяч рублей - и это только начало истории. Многие ошибочно считают, что главное купить подешевле, но на деле даже у одного производителя разница в гидравлике может обернуться годами проблем или спокойной работы.

Что скрывается за цифрами в прайсе

Взять хотя бы наш последний завоз от ООО 'Внутренняя Монголия Ляньчжун Строительная Техника' - у них на сайте lzgcjx.ru висит три модификации четырехтонников. Самый бюджетный вариант за 1.2 млн кажется выгодным, пока не поймешь, что там стоят насосы старого образца. Через полгода активной работы они начинают подтекать - проверено на двух объектах в Подмосковье.

А вот за 1.45 млн уже идет машина с японской гидравликой. Мы ее тестировали на демонтаже кирпичных стен - работает как часы, но для рыхлого грунта maybe стоит поискать что-то помощнее. Кстати, у Ляньчжун есть интересный момент: они дают на раму не стандартные 2 года, а 3, видимо из-за использования стали повышенной прочности.

Еще нюанс - некоторые дилеры указывают цену без пуско-наладочных работ. Привезли нам как-то экскаватор за 1.35 млн, а чтобы его запустить пришлось еще 70 тысяч доплачивать. Теперь всегда уточняем этот момент при заказе через https://www.lzgcjx.ru

Гусеницы против колес - вечный спор

Для четырехтонных мини-экскаваторов этот выбор критичнее, чем кажется. Гусеничные модели у Ляньчжун идут от 1.3 млн, зато проходимость на размокшем грунте - сказка. Но если объекты разбросаны по городу - считай, на перевозку уходит больше, чем на работу.

Колесные версии дороже на 150-200 тысяч, зато свой же грузовик может перебросить за пару часов. Мы брали такой для коммунальных работ в Казани - идеально, но только с балластом. Без него копает хуже, приходится двигаться медленнее.

Заметил интересную деталь: у китайских производителей типа Ляньчжун колесные модели часто комплектуются мостами от итальянских поставщиков, а гусеничные - полностью своей сборки. На долговечности это особо не сказывается, но запчасти приходится ждать по-разному.

Рабочие моменты, о которых не пишут в спецификациях

Тот случай, когда теория расходится с практикой. Например, расход топлива - в паспорте пишут 3-4 л/час, а по факту при активной работе выходит все 6. Особенно если грунт плотный или приходится часто маневрировать.

Или вот кабина - в базовых комплектациях ООО 'Внутренняя Монголия Ляньчжун Строительная Техника' ставит простенькие пластиковые сиденья. Через полгода они проседают, приходится менять. Зато в премиум-версии уже идут ортопедические сиденья с подогревом - мелочь, а в ноябре ощутимая разница.

Еще один момент - сервисные окна. У некоторых моделей чтобы заменить фильтр, нужно полчаса разбирать обшивку. У Ляньчжун это продумано лучше - все технические люки на быстросъемных защелках.

Б/у или новый - считаем не только деньги

Вот где цена мини экскаватора 4 тонны превращается в лотерею. Брали мы как-то японский б/у за 900 тысяч - вроде экономия 400 тысяч. А потом за год вложили в ремонт еще 300. Хотя если повезет найти у официальных дилеров типа lzgcjx.ru с проверенной историей - может и выгодно.

У Ляньчжун есть программа подержанной техники - они сами обслуживали эти машины, поэтому дают гарантию 6 месяцев. Мы брали такой для сезонных работ - пока проблем нет, но осторожничаем, не даем максимальных нагрузок.

Важный момент по документам - при ввозе б/у техники часто возникают проблемы с растаможкой. Лучше работать с компаниями, у которых все чисто с сертификатами. У тех же lzgcjx.ru каждая машина идет с полным пакетом.

Сезонные колебания цен - когда покупать выгоднее

Заметил закономерность - в апреле-мае цены на мини-экскаваторы всегда выше. Все спешат к началу строительного сезона. А вот в ноябре-декабре можно поймать скидки до 15%.

У ООО 'Внутренняя Монголия Ляньчжун Инжиниринг Машинери' в прошлом году была акция - при покупке до нового года давали дополнительный набор фильтров и год бесплатного ТО. Мы тогда два экскаватора взяли - в итоге сэкономили примерно 200 тысяч на каждом.

Сейчас вот смотрю их сайт https://www.lzgcjx.ru - а там уже осенние предложения появляются. Видимо, готовятся к традиционному спаду спроса. Может, стоит присмотреться к их гусеничным моделям с расширенной комплектацией.

Что в итоге выбираем мы

После всех проб и ошибок остановились на гусеничных мини-экскаваторах Ляньчжун в средней комплектации. Цена около 1.4 млн, но зато два года без серьезных ремонтов. Для городских условий берем колесные, но только с дополнительным балластом.

Кстати, про балласт - оригинальный от производителя стоит 40-50 тысяч, но мы научились делать сами из металлолома и бетона. Выходит втрое дешевле, хотя и выглядит попроще.

Сейчас присматриваем еще один четырехтонник - для нового проекта по благоустройству. Скорее всего опять возьмем у Ляньчжун, но уже в максимальной комплектации. Разница в 200 тысяч по сравнению с базовой того стоит - там и кабина утепленная, и гидравлика улучшенная, и даже кондиционер есть.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение