Мини экскаватор шасси поставщик

Когда ищешь поставщика шасси для мини экскаваторов, многие ошибочно думают, что главное — цена. На деле же просчёты по несущей способности или крепёжным узлам обходятся дороже всей экономии.

Критерии выбора шасси

В прошлом году пришлось переделывать крепление рамы на японском мини-экскаваторе — китайский поставщик дал расчёты на сталь С245, а в реальности использовал аналог с меньшим пределом текучести. Теперь всегда требую протоколы испытаний сварных швов.

Особенно критичен зазор между поперечными балками и гидробаком. На моделях до 3 тонн зазор менее 15 мм приводит к вибрациям, которые за полгода разбивают кронштейны насоса. Проверял на экскаваторе XCMG XE135C — пришлось ставить демпферные прокладки.

Колесные модификации сложнее — здесь надо смотреть не только на нагрузку, но и на схождение/развал. Российские дороги быстро выявляют брак в шкворневых узлах. Например, у Shanhe Intelligent SWE90F был случай поломки поворотного кулака всего через 200 моточасов.

Особенности работы с китайскими производителями

С ООО Внутренняя Монголия Ляньчжун Строительная Техника сотрудничаем с 2021 года. Их сайт lzgcjx.ru удобен тем, что есть раздел с техдокументацией по каждому типу шасси — не нужно неделями ждать ответов по почте.

Но и здесь есть нюансы: их стандартные шасси для гусеничных экскаваторов часто требуют доработки под российские гидравлические контуры. При заказе лучше сразу указывать тип соединителей — иначе придётся перепаивать разъёмы.

В прошлом квартале взяли у них партию шасси под мини-экскаваторы 1,8-2,5 тонны. Обнаружилась интересная деталь — при -25°С стали лопаться сайлентблоки из полиуретана. Пришлось экстренно заказывать резиновые аналоги у местного производителя.

Типичные ошибки при монтаже

Самая частая проблема — неправильная центровка двигателя. Даже отклонение в 2 мм вызывает биение валов, что за 400-500 часов работы выводит из строя шестерённый насос. Особенно критично для экскаваторов с бортовым поворотом.

Многие забывают про антикоррозийную обработку внутренних полостей рам. Весной при разборке одного из экскаваторов обнаружил очаги ржавчины в зоне крепления стрелы — пришлось менять весь узел.

С цепными приводами своя история — необходимо оставлять технологический зазор для натяжения. Как-то пришлось вырезать часть рамы, потому что монтажники забыли про этот нюанс. Теперь всегда делаю контрольные замеры перед установкой гидроцилиндров.

Адаптация к российским условиям

Для Урала и Сибири стандартные китайские шасси не подходят — нужна усиленная рама с дополнительными рёбрами жёсткости. После трёх случаев деформации на асфальтоукладчиках начали заказывать кастомные решения.

Зимой отдельная головная боль — обледенение тормозных дисков. На колёсных экскаваторах ставим дополнительные кожухи, но это увеличивает массу на 7-10%. Приходится искать компромисс между защитой и грузоподъёмностью.

Интересный опыт получили с виброзащитой — российские дороги требуют другого подхода к демпфированию. Стандартные амортизаторы от поставщиков шасси служат в 1,5 раза меньше обещанного срока. Перешли на комбинированные решения с пневмоэлементами.

Перспективы рынка

Сейчас вижу тенденцию к унификации — производители стараются создавать шасси под несколько моделей экскаваторов. Это снижает стоимость, но ограничивает возможность кастомизации. Например, у того же ООО Внутренняя Монголия Ляньчжун Инжиниринг Машинери в новых каталогах уменьшили количество вариантов креплений.

Появляются интересные решения с композитными элементами — снижается масса при сохранении прочности. Но пока такие варианты дороже классических на 25-30%, что для большинства заказчиков неприемлемо.

Лично считаю, что будущее за модульными системами — когда можно быстро менять компоненты шасси под конкретные задачи. Уже тестируем прототип с быстросъёмными узлами для замены ходовой части без полной разборки.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение