
Если честно, когда видишь маркировку Масло гидравлическое марки вмгз на канистре, первое что приходит в голову — это старые добрые времена, когда мы пытались заливать в новые экскаваторы всё что попало. Сейчас уже понимаешь, почему у того же Hitachi ZX350 через полгода начинались проблемы с гидроцилиндрами.
Работая с техникой из ассортимента ООО 'Внутренняя Монголия Ляньчжун Строительная Техника', постоянно сталкиваешься с вопросом выбора масла. Вот например гусеничный экскаватор — кажется, заливай любую гидравлику. Но когда начинаешь анализировать отказы, выясняется что 70% проблем с гидросистемой возникают именно из-за неподходящего масла.
Помню случай на объекте в Подмосковье — три новых экскаватора одновременно вышли из строя. Местные механики грешили на качество сборки, а оказалось что залили контрафактное масло под маркой ВМГЗ. После перехода на оригинальное Масло гидравлическое марки вмгз проблемы исчезли.
Что характерно — на сайте https://www.lzgcjx.ru всегда подчеркивают важность использования рекомендованных жидкостей. Но многие до сих пор считают это маркетингом.
Зимой 2022 года мы проводили испытания на колесных экскаваторах при -35°C. Обычное масло густело настолько, что гидросистема отказывала в первые же часы работы. А вот с ВМГЗ удалось запустить технику даже при таких экстремальных условиях.
Правда, был нюанс — пришлось дополнительно устанавливать подогреватели в гидробак. Без этого даже качественное масло не справлялось.
Сейчас всегда рекомендую клиентам ООО 'Внутренняя Монголия Ляньчжун Инжиниринг Машинери' учитывать сезонность при заказе масла. Летний и зимний вариант ВМГЗ хоть и близки по характеристикам, но разница в вязкости существенна.
Многие пытаются экономить на гидравлике, покупая аналоги подешевле. Расчет простой — разница в цене до 40%. Но когда считаешь стоимость ремонта гидронасоса на том же гусеничном экскаваторе... Экономия сразу кажется сомнительной.
Особенно это касается подержанной техники. Владельцы думают — машина не новая, зачем дорогое масло. А потом удивляются, почему гидроцилиндры начинают течь через 500 моточасов.
Лично видел, как на экскаваторе с пробегом замена Масло гидравлическое марки вмгз на аналог привела к выходу из строя всего гидравлического контура. Ремонт обошелся дороже чем экономия на 5 лет использования оригинального масла.
Заметил интересную закономерность — при использовании ВМГЗ в экскаваторах китайской сборки ресурс гидросистемы увеличивается на 15-20%. Особенно заметно на машинах которые работают в режиме 20/7.
Еще один момент — цвет масла. Оригинальное Масло гидравлическое марки вмгз даже после 2000 моточасов сохраняет прозрачность. Если начинает мутнеть раньше — значит либо подделка, либо проблемы в системе.
Кстати, на сайте lzgcjx.ru есть конкретные рекомендации по периодичности замены. Но по опыту скажу — лучше делать это на 10-15% чаще чем рекомендовано. Особенно если техника работает в тяжелых условиях.
Был у меня печальный опыт когда решили перевести весь парк на ВМГЗ без промывки систем. Результат — вышли из строя три гидронасоса. Оказалось что остатки предыдущего масла вступили в реакцию с новым.
Теперь всегда настаиваю на полной промывке системы. Даже если визуально все чисто. Особенно это важно для подержанных экскаваторов где неизвестно что заливали предыдущие владельцы.
Кстати производитель на https://www.lzgcjx.ru рекомендует специальную промывочную жидкость. Но по практике скажу — можно обойтись и тем же ВМГЗ, только менять его после первых 50 моточасов.
Сейчас многие переходят на синтетические масла, но для старой техники ВМГЗ остается оптимальным вариантом. Особенно для машин которые работают на пределе нагрузок.
Интересно что даже новые модели экскаваторов из ассортимента ООО 'Внутренняя Монголия Ляньчжун Строительная Техника' хорошо работают с этим маслом. Хотя производитель допускает использование и других марок.
Лично я считаю что Масло гидравлическое марки вмгз еще долго будет актуально на российском рынке. Просто потому что проверено временем и тысячами моточасов работы в самых тяжелых условиях.