Масло гидравлическое и20а

Если честно, когда видишь И20А в спецификациях к старой технике, сначала хочется просто заменить его на современное масло. Но не всё так просто — в случае с тем же экскаватором XCMG LW300F, который мы обслуживали для ООО 'Внутренняя Монголия Ляньчжун Строительная Техника', замена привела к течи сальников через 200 моточасов.

Особенности вязкости И20А

Современные масла часто имеют улучшенные присадки, но их вязкостные характеристики не всегда совместимы с зазорами в гидросистемах старых машин. Помню, как на экскаваторе Hitachi EX г.в.) при переходе на синтетику начались проблемы с работой гидроцилиндров в мороз — масло становилось слишком жидким для изношенных уплотнений.

Инженеры из https://www.lzgcjx.ru подтверждают: для б/у техники из Китая, которую они поставляют, часто требуется именно Масло гидравлическое и20а — не потому что оно лучше, а потому что производитель изначально рассчитывал гидросистему под эти параметры.

Кстати, в спецификациях к некоторым моделям SANY SY215C прямо указано минеральное масло с определенным индексом вязкости — а И20А как раз попадает в эти допуски.

Проблемы совместимости уплотнителей

В 2021 году мы пробовали перевести парк гусеничных экскаваторов на полиальфаолефины. Результат: за год пришлось менять манжеты на трёх машинах. Старые резиновые уплотнения, рассчитанные на минеральную основу, буквально 'усыхали' при контакте с синтетикой.

Особенно критично это для гидроцилиндров стрелы — там где сочетаются высокое давление и постоянное движение. В Масло гидравлическое и20а используются присадки на основе серы, которые 'подпитывают' старые типы резины.

Колесные экскаваторы в этом плане менее чувствительны — но только если в них не меняли оригинальные уплотнения. Как раз на сайте lzgcjx.ru есть каталог запчастей для подержанной техники, где можно найти оригинальные комплектующие.

Температурные режимы и реальные условия работы

В Забайкалье, где много техники от ООО 'Внутренняя Монголия Ляньчжун Строительная Техника', перепады температур от +35 летом до -40 зимой — обычное дело. И20А хоть и густеет на морозе, но не дает осадка в отличии от некоторых 'всесезонных' масел.

На практике: при -30 запуск старого экскаватора с И20А требует прогрева, но зато нет риска раскрошения пластиковых элементов гидросистемы от перепадов вязкости.

Летом же важно следить за чистотой радиатора — минералка быстрее окисляется при перегреве. На объектах с круглосуточной работой мы меняем И20А каждые 1500 моточасов вместо рекомендованных 2000.

Экономика против надежности

Да, современные масла позволяют увеличить интервалы замены. Но когда считаешь стоимость одного литра синтетики против цены ремонта гидронасоса — выбор часто склоняется в пользу проверенного варианта.

Для подержанных экскаваторов, которые являются основным товаром компании 'Ляньчжун', рекомендация использовать Масло гидравлическое и20а — это не консерватизм, а расчет рисков.

Особенно учитывая, что новые владельцы б/у техники часто экономят на обслуживании. Минеральное масло хотя бы не убьет гидросистему при небольшом превышении срока замены.

Что будет дальше с И20А

Производители постепенно отказываются от этого стандарта — это факт. Но пока на дорогах России работает столько старой техники, спрос будет.

Компании вроде 'Внутренняя Монголия Ляньчжун Строительная Техника' вынуждены держать в ассортименте и современные масла для новых моделей, и И20А для того что уже в поле.

Лично я считаю, что через 5-7 лет этот стандарт останется только в нише восстановленной техники. Но пока — без него не обойтись, как ни крути.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение