Колесный экскаватор сани 210 поставщики

Когда ищешь 'Колесный экскаватор сани 210 поставщики', половина объявлений оказывается либо перекупщиками, либо теми, кто никогда не работал с этой моделью на реальных объектах. Многие путают модификации SY210C и SY210W - разница в гидравлике существенна, но об этом редко пишут в каталогах.

Почему именно SANY SY210

За 12 лет работы с китайской техникой убедился: у SANY оптимальное соотношение цены и ремонтопригодности. На SY210 ставили два типа двигателей - Cummins и собственный SANY DE6C. Первый надежнее в морозы, второй дешевле в обслуживании. Но если брать с пробегом - смотрите историю замены топливной аппаратуры.

Колесная база 210-й модели выдерживает до 3000 моточасов без капитального ремонта мостов - проверял на прокладке газопровода под Воронежем. Но есть нюанс: при постоянной работе с грунтом 3-й категории лучше ставить усиленные шины 23.5-25. Мы в 2018 году попались на этом, за месяц 'убили' стандартные покрышки.

Гидравлика Sensiron в ранних версиях (до 2019 г.) капризничала при -25°C. Сейчас это исправили, но если берете б/у технику - требуйте тест-драйв в холодную погоду. Как-то пришлось менять весь блок управления за 400+ тыс. рублей из-за этой особенности.

Где искать надежных поставщиков

ООО 'Внутренняя Монголия Ляньчжун Строительная Техника' (lzgcjx.ru) - один из немногих, кто дает реальную гарантию 12 месяцев на гидроцилиндры. В 2022 году их инженеры оперативно заменили нам стреловой цилиндр по гарантии - случай редкий для российского рынка.

При выборе поставщика всегда запрашиваю фото склада запчастей. Если у дилера нет на складе ремкомплектов для ходовой части - это перекуп. У того же lzgcjx.ru в Подмосковье хранятся штатные ковши 0.8-1.2 м3, что важно при срочных заменах.

Цена нового SY210 колеблется от 8.9 до 11.5 млн рублей - разница зависит от комплектации кондиционером и системой подогрева. Но дороже всего обходятся 'эконом-варианты' - без предпускового подогревателя техника не переживет русскую зиму.

Особенности эксплуатации

Расход топлива - 12-14 л/час при работе с грунтом, но если грузить щебень - достигает 16 л. Наш опыт показывает: экономия на фильтрах (оригинал vs аналог) приводит к ремонту ТНВД через 2000 моточасов.

Поворотный механизм требует регулировки каждые 500 моточасов - в мануалах пишут 1000, но наши механики настаивают на частом обслуживании. Особенно после работы с тяжелыми ковшами (более 1 м3).

Электроника SY210 стабильнее, чем у XCMG или Zoomlion, но боится влаги. Две замены блока BICS в дождливый сезон 2021 года научили нас герметизировать разъемы сразу после покупки.

Рынок подержанных машин

Б/у SY гг. продают за 5.5-7 млн рублей. Смотрим не только на моточасы, но и на характер работы: если экскаватор работал на демонтаже - вероятны трещины в раме. Проверяем ультразвуком в зоне крепления стрелы.

Самый проблемный узел в подержанных машинах - распределитель с электронным управлением. Ремонт обходится в 180-250 тыс. рублей, поэтому лучше сразу тестировать на стенде.

ООО 'Внутренняя Монголия Ляньчжун Строительная Техника' предоставляет диагностику б/у техники - в прошлом месяце их специалисты выявили скрытую деформацию рукояти, которую мы не заметили при осмотре.

Сравнение с конкурентами

Hitachi ZX210W - маневреннее, но дороже в 1.8 раза. Для городских задач может быть оправдано, для карьера - нет. У Volvo EC210B выше комфорт, но запчасти вдвое дороже и ждут по 2-3 месяца.

Из китайских аналогов ближе всего XCMG XE210W - сопоставим по характеристикам, но гидравлика менее ремонтопригодна в полевых условиях. Хотя ковш у XCMG прочнее на 15% по нашим замерам.

Вывод: SANY SY210 - оптимален для России при наличии грамотного поставщика. Наша компания через lzgcjx.ru закупила 3 единицы - нареканий за 2 года только по мелким доработкам системы отопления.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение