Колесный экскаватор сани 155

Когда слышишь про колесный экскаватор SANY 155, первое что приходит в голову - 'китайская техника для легких работ'. Это заблуждение до сих пор встречается среди прорабов старой закалки. На деле же за пять лет работы с этой моделью через наши руки прошло шесть машин, и три из них до сих пор в строе после 8000 моточасов.

Конструктивные особенности которые не бросаются в глаза

Ходовая часть - вот где SANY SY155W реально удивляет. Мосты итальянские, Carraro, это видно по маркировке на редукторах. Но смазку в шарнирах равных угловых скоростей нужно менять чаще чем в документации указано - наши зимы с реагентами делают свое дело. Помню, в первый же сезон на объекте в Домодедово пришлось экстренно менять пыльники на двух колесах после работы на промерзшем грунте.

Гидравлика двухконтурная, но с нюансом - при одновременной работе стрелы и поворота платформы все же чувствуется небольшая просадка давления. Хотя для ценового сегмента это ожидаемо. Запчасти по гидравлике мы обычно берем у ООО Внутренняя Монголия Ляньчжун Строительная Техника - у них на складе в Подольске всегда есть ремкомплекты для распределителей.

Кабина... Тут китайцы явно учились у европейцев. Шумоизоляция на уровне, но крепления стекол слабоваты - уже на второй машине пришлось усиливать штатные прокладки. Зато обогрев зеркал и стекол работает без нареканий даже при -25.

Реальные кейсы эксплуатации в Московском регионе

На объекте в Новой Москве, где мы вели котлован под многоэтажку, SY155W отработал две смены без простоев. Но тут важный момент - грунт был песчаный, без крупных валунов. На тяжелых суглинках уже нужен дополнительный балласт, хотя в паспорте это не так явно прописано.

Однажды пришлось использовать его для погрузки жб колец - так вот, грузоподъемность на крюке действительно соответствует заявленной. Проверяли на кольцах 2,5 тонны - стрела брала без проблем, хотя и с выдвинутыми outrigger'ами.

А вот с рытьем траншей в плотной глине есть нюанс - стандартный ковш 0,6 м3 лучше заменить на 0,5 кубовый с зубьями ESCO. После такого апгрейда производительность выросла процентов на 15-20.

Техническое обслуживание - что нужно знать механику

Интервалы ТО строго по мануалу, но фильтры лучше ставить оригинальные. Пробовали ставить аналог - через 200 моточасов начались проблемы с давлением в системе управления. Пришлось промывать весь контур.

Тормозная система потребовала доработки - штатные колодки быстро изнашивались при работе в режиме 'стоянка-переезд'. Поставили от Volvo - ресурс увеличился в полтора раза.

Электрика... Тут SANY прогрессирует с каждым годом. На машинах 2022 года уже нет тех проблем с датчиками температуры гидравлики, которые были в ранних версиях. Но реле давления все же лучше иметь про запас - они чувствительны к перепадам напряжения от пускателя.

Сравнение с конкурентами в своем классе

Рядом с Hitachi ZX160W наш SANY выглядит достойно, хотя и проигрывает в плавности хода. Зато по ремонтопригодности выигрывает - та же замена уплотнителей гидроцилиндров занимает на полчаса меньше.

С Volvo EW160C сравнение не в нашу пользу по комфорту оператора, но по стоимости эксплуатации SANY выгоднее минимум на 25%. Особенно если учитысть доступность запчастей через https://www.lzgcjx.ru - у них обычно есть все что нужно на складе.

А вот с XCMG XE155W разница минимальна - по сути, это машины одного класса с небольшими отличиями в компоновке гидросистемы. Хотя у SANY выигрышный момент - расположение топливного бака удобнее для заправки.

Рекомендации по выбору и эксплуатации

При покупке б/у обязательно проверяйте люфт в шарнирах стрелы - на машинах с наработкой от 3000 моточасов уже может потребоваться замена втулок. Лучше это делать в специализированном сервисе, типа того что есть у Ляньчжун.

Для работы в зимний период обязательно утеплять гидробак - мы используем кожухи из вспененного полиэтилена. Без этого прогревать систему приходится минут 40 вместо положенных 15-20.

По ковшам - берите минимум два: стандартный и траншейный. С нашими коммунальными задачами этого обычно хватает. Хотя для постоянной работы с скальными грунтами лучше рассмотреть вариант с усиленными зубьями.

В целом, колесный экскаватор SANY 155 - рабочая лошадка для разнообразных задач. Не идеальная, но за свои деньги более чем достойная. Главное - не экономить на ТО и вовремя менять расходники.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение