Колесный длиннорукий экскаватор цена

Когда ищешь 'колесный длиннорукий экскаватор цена', первое, что приходит в голову - это разброс цифр от 3 до 15 миллионов рублей. Но сам по себе ценник ничего не значит, если не понимаешь, за что именно платишь.

Почему цена так сильно скачет

Вот смотрю на предложения ООО 'Внутренняя Монголия Ляньчжун Строительная Техника' - у них в каталоге XCMG LW300KN идет за 4.2 млн, а японский Hitachi ZX210W уже под 12 млн. Разница не только в стране происхождения. Ключевой момент - навесное оборудование. Длинная рука - это не просто удлиненная стрела, это усиленная конструкция, другой противовес, иногда дополнительная гидравлика.

Многие забывают про транспортировку. Колесник можно перегнать своим ходом - экономия на низкорамнике. Но если брать технику с длинным рычагом, нужно проверять габариты по высоте - под мосты не везде пролезет. Один раз чуть не попал на штраф, когда везли экскаватор через область - пришлось маршрут удлинять на 200 км.

Еще нюанс - резина. На длинноруких моделях нагрузка на ось распределяется иначе, часто нужны усиленные шины. Комплект на китайскую модель обойдется в 150-200 тысяч, на европейскую - все 400. Это в ценниках редко учитывают.

Что скрывается за 'бюджетными' вариантами

Работал с XGMA из каталога lzgcjx.ru - машина вроде бы привлекательная по цене, но когда начали копать котлован под коммуникации на 8 метрах, проявились слабины в гидравлике. Насос не держал постоянное давление при полном вылете стрелы. Пришлось докупать дополнительный охладитель - еще 120 тысяч рублей.

С японцами таких проблем нет, но там другая история - запчасти. На замену гидроцилиндра на Hitachi ждали 3 месяца. Для действующего объекта это простои, которые съедают всю экономию. Сейчас чаще беру корейские модели - типа Doosan DX210W - золотая середина по надежности и ремонтопригодности.

Интересный момент по подержанным экскаваторам: в ООО 'Внутренняя Монголия Ляньчжун Инжиниринг Машинери' предлагают проверенные машины после лизинга. Брал такой Volvo EW210 - сэкономил около 40% от новой цены, но пришлось сразу менять все шланги высокого давления. В итоге экономия составила тысяч 300, а не миллион, как казалось сначала.

Колесная база - плюсы и подводные камни

Основное преимущество колесников - мобильность. На объектах с рассредоточенными участками это решающий фактор. Но с длинным рычагом есть нюанс - центр тяжести смещается, и на грунтах с уклоном больше 5 градусов уже страшно работать без выносных опор.

Заметил, что многие производители экономят на системе выравнивания. На том же XCMG автоматика работает через раз, приходится вручную подстраивать каждую опору. На песчаных грунтах это критично - машина может просесть на полметра за смену.

Еще про колесную базу: если берете технику для города, смотрите на поворотный радиус. У некоторых моделей с длинной стрелой задняя часть сильно выносится при повороте - на узких улицах это проблема. Как-то в историческом центре пришлось отказываться от заказа - просто не смогли развернуться между зданиями.

Реальная производительность против цифр в паспорте

В технических характеристиках пишут производительность 180-220 м3/час. На практике даже на идеальном грунте больше 150 не выжимал. Особенно с длинным рычагом - чем дальше ковш от машины, тем медленнее цикл.

Сейчас при оценке стоимости экскаватора считаю не только цену покупки, но и стоимость часа работы. Китайский экскаватор за 4 млн может обходиться в 1800 руб/час с учетом ремонтов, а японский за 12 млн - в 2000 руб/час, но с гарантией бесперебойной работы.

Интересный опыт был с экскаватором из каталога https://www.lzgcjx.ru - взяли SDLG за 3.8 млн, он за сезон отработал 1200 моточасов без серьезных поломок. Но топлива жрал на 15% больше заявленного. В итоге переплата за горючее съела всю экономию на покупке.

Сезонность и специфика работы

Зимой с длиннорукими экскаваторами отдельная история. Гидравлика на морозе работает хуже, особенно если шланги длинные. При -25 стрела двигается как в замедленной съемке. Приходится ставить предпусковые подогреватели - это еще +150-200 тысяч к стоимости.

Летом другая проблема - перегрев. На длинных вылетах гидравлическое масло может нагреваться до 90 градусов. Если нет дополнительного радиатора - жди беды. Как-то на объекте в Ростовской области из-за этого уплотнения потекли в самый разгар работ.

Сейчас всегда требую установку дополнительного охлаждения на машины с стрелой длиннее 10 метров. Да, это +7-10% к цене, но зато не будет простоев в жару. Кстати, в ООО 'Внутренняя Монголия Ляньчжун Строительная Техника' это понимают и сразу предлагают опциональное оборудование.

Выводы которые нигде не прочитаешь

За 15 лет работы перепробовал с десяток моделей колесных экскаваторов с длинным рычагом. Вывод простой: не существует идеальной машины, есть адекватная для конкретных задач. Если работать на 3-4 объектах в черте города - берите китайца с минимальным набором опций. Если на одном месте копать на глубину - лучше европейца, но готовьтесь к дорогим запчастям.

Цена - это только начальная точка расчета. Надо сразу закладывать 15-20% на доработки и дополнительное оборудование. И обязательно тестовый час работы на своем грунте - только так поймешь, подходит ли конкретная машина.

Сейчас чаще всего обращаюсь в ООО 'Внутренняя Монголия Ляньчжун Инжиниринг Машинери' - у них честно показывают не только ценники, но и реальные эксплуатационные расходы. Это дорогого стоит в нашем бизнесе.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение