
Описание продукции Специализированный низкооборотный двигатель XCMG с высоким крутящим моментом, обеспечивающий увеличение крутящего момента на 8%; Оригинальная система последующей обработки выхлопных газов Cummins с высокоточным логическим управлением, позволяющая сократить расход мочевин...
Специализированный низкооборотный двигатель XCMG с высоким крутящим моментом, обеспечивающий увеличение крутящего момента на 8%;
Оригинальная система последующей обработки выхлопных газов Cummins с высокоточным логическим управлением, позволяющая сократить расход мочевины на 20% и увеличить интервалы очистки золы до 5000 часов;
Полностью электронно-управляемая гидравлическая система с оригинальным импортным главным насосом большой производительности и главным клапаном большого диаметра, эффективно снижающая потери давления на 10% и повышающая эффективность на 4%;
Оснащен запатентованной технологией интеллектуального управления PIC с опережающим управлением для повышения отзывчивости двигателя, включая многоступенчатые интеллектуальные настройки холостого хода для минимизации расхода топлива на холостом ходу и достижения примерно 7% снижения расхода топлива на один ковш; управление с опережающим управлением главного насоса обеспечивает более быстрое время отклика;
Оснащен поворотным двигателем с высоким крутящим моментом, обеспечивающим на 15% больший крутящий момент поворота, чем требуют стандарты China III, для превосходной производительности при работе на склонах под нагрузкой;
Дополнительный усиленный ковш 1,4 или ковш для земляных работ 1,5 для повышения адаптивности в различных условиях работы.
| Проект | Единица | XE245GH |
| Рабочий вес | Kg | 25800 |
| Вместимость ковша | m³ | 1.4 |
| Номинальная мощность двигателя | kW/rpm | 150/2000 |
| Усилие копания ковша | kN | 185 |