
Описание продукции Специально разработанный высокоэффективный энергосберегающий двигатель Isuzu, соответствующий китайским стандартам по выбросам China IV; использует технологию электронного управления высоконапорной системой впрыска топлива Common Rail для точного многоступенчатого управл...
Специально разработанный высокоэффективный энергосберегающий двигатель Isuzu, соответствующий китайским стандартам по выбросам China IV; использует технологию электронного управления высоконапорной системой впрыска топлива Common Rail для точного многоступенчатого управления впрыском, что повышает эффективность использования топлива на 5%.
Оснащен чисто параллельным радиатором для превосходной эффективности теплообмена и упрощенного обслуживания/очистки.
Оснащен оригинальным импортным главным насосом и главным клапаном большой емкости, что снижает потери давления на 10% и повышает эффективность выхода на 4%.
Запатентованная технология интеллектуального управления ПИК прямой усилитель обеспечивает упреждающий отклик двигателя с высокой степенью согласования с кривой мощности главного насоса. Многоступенчатые интеллектуальные настройки холостого хода минимизируют энергопотребление на холостом ходу, обеспечивая снижение расхода топлива на один ковш примерно на 7%.
Совершенно новая кабина с ультрашироким обзором, обеспечивающая на 10% лучшую видимость; кабина с положительным давлением, превосходной герметичностью, высокоэффективными амортизаторами на силиконовом масле и оптимизированным с помощью CFD воздушным потоком для повышения эффективности кондиционирования, обогрева и вентиляции; 8-дюймовая сенсорная панель приборов с высоким разрешением, кнопкой запуска одним нажатием и встроенными переключателями управления для стильного удобства; характерный семейный дизайн экстерьера Golden Shield, передающий солидность, величие и мощь с высокой узнаваемостью бренда.
| Проект | Единица | XE225GK |
| Рабочий вес | Kg | 22900 |
| Вместимость ковша | m³ | 0.9-1.2 |
| Номинальная мощность двигателя | kW/rpm | 128.4/2000 |
| Усилие копания ковша | kN | 165 |