
Описание продукции Гидравлический экскаватор XE135GA – это совершенно новая внедорожная техника Stage IV, самостоятельно разработанная группой XCMG с использованием передовых технологий аналогичных международных продуктов и новейших инноваций. Это высокоэффективный экскаватор, оснащенный...
Гидравлический экскаватор XE135GA — это совершенно новая внедорожная техника Stage IV, самостоятельно разработанная группой XCMG с использованием передовых технологий аналогичных международных продуктов и новейших инноваций. Это высокоэффективный экскаватор, оснащенный передовыми технологиями, в котором приоритетными являются безопасность и экологические характеристики, а также исключительная производительность. Комплексно модернизированный гидравлический экскаватор XE135GA отличается повышенной мощностью, сниженным расходом топлива и превосходными эксплуатационными характеристиками. Он широко применяется в сельскохозяйственном водоснабжении, дноуглубительных работах на реках и муниципальных строительных проектах, удовлетворяя разнообразные эксплуатационные требования, включая земляные работы, дробление и снос. Эта машина подходит для эксплуатации в большинстве регионов Китая.
Благодаря использованию запатентованной технологии XCMG, он достигает более высокой эксплуатационной эффективности и сниженного расхода топлива, превосходя по топливной экономичности сопоставимые модели как на внутреннем, так и на международном рынке. Постоянно оптимизируемая гидравлическая система улучшает управляемость, обеспечивая более точное управление и улучшенные возможности выравнивания и погрузки.
Машина оснащена высокопроизводительным двигателем мощностью 89 кВт с индивидуальной кривой производительности, обеспечивающей высокий крутящий момент на низких скоростях. Система впрыска высокого давления Common Rail использует передовую стратегию управления, при которой ECM автоматически регулирует частоту и объем впрыска за цикл в зависимости от условий нагрузки. Это обеспечивает превосходную мощность и экономию топлива, отвечая последним требованиям китайского стандарта по выбросам China IV для внедорожной техники без использования мочевины. Сверхбольшой рабочий объем 4,5 л обеспечивает превосходную мощность и более плавную работу, при этом выходная мощность увеличена на 3 кВт по сравнению с моделью China III XE135D, а максимальный крутящий момент увеличен на 6 %. Цикл регенерации >100 часов; цикл очистки DPF >5000 часов, что снижает эксплуатационные расходы.
Новый высокоэффективный главный насос с увеличенным рабочим объемом снижает внутреннюю утечку. Увеличенный угол наклона тарелки повышает удельную мощность, обеспечивая большую общую рабочую мощность. Высокоэффективный главный клапан нового поколения исключает некоторые логические клапаны, сводя к минимуму потери давления и обеспечивая превосходную производительность. Усиленный цилиндр стрелы увеличивает максимальное усилие копания на 9%, обеспечивая более мощное резание.
Совершенно новый крупногабаритный алюминиевый радиатор с чистым параллельным соединением, изготовленный по технологии интегральной пайки, в сочетании с увеличенным расширительным баком с положительным давлением для уменьшения кавитации и продления срока службы насоса. Интегрированный вентилятор большого диаметра, оптимизированные схемы воздушных потоков с помощью контуров скорости и карт температурных линий, сгенерированных с помощью конечно-элементного моделирования, снижают температуру теплового равновесия, обеспечивая непрерывную работу в условиях окружающей среды с температурой 50 °C.
Поворотная платформа имеет новую жесткую коробчатую конструкцию с толщиной ключевой пластины, увеличенной на 25%, что снижает максимальное напряжение на 30% для повышения прочности и долговечности. D-образная трубчатая конструкция боковых балок поворотной платформы улучшает сопротивление внешним воздействиям. Полная роботизированная сварка корпуса поворотной платформы повышает прочность и безопасность конструкции. Виброизоляция системы крепления двигателя ≥17 дБ, виброизоляция системы крепления кабины ≥7 дБ, что повышает комфорт оператора;
В ходовой части используются усиленные звенья гусениц в критических точках напряжения, что повышает прочность звеньев и ударопрочность, значительно продлевая срок службы гусениц. Смазочные чашки перешли от сварных к цельным штампованным компонентам, что обеспечивает концентричность установки уплотнительного кольца, предотвращает образование складок на уплотнении и улучшает герметичность. X-образная балка усилена за счет увеличения размеров коробчатой балки, увеличения толщины пластины и оптимизации конструкции, что значительно повышает прочность торцевой поверхности.
Совершенно новая кабина с увеличенным обзором обеспечивает на 10 % лучшую видимость и на 5 % больше рабочего пространства. Переднее давление уменьшает попадание пыли, а улучшенная герметичность снижает уровень шума. Переработанная конструкция сиденья имеет на 8 % более широкую и длинную подушку, а подлокотники регулируются синхронно с сиденьем. Все органы управления находятся в пределах легкой досягаемости для максимального комфорта.
Электронная система управления нового поколения с запуском одним нажатием. Панель приборов с сенсорным экраном высокого разрешения отличается тщательно продуманной компоновкой, более четкой графикой и интуитивным взаимодействием. Новая архитектура управления использует технологию CAN-шины: монитор отвечает за функции отображения, а контроллер — за прием и вывод сигналов. Интегрированные шинные соединения связывают монитор, GPS-контроллер, радио, контроллер кондиционера и ECM двигателя для ускоренного управления данными и повышения эффективности работы. Подключение по Bluetooth, AUX и USB расширяет возможности развлечений, плавно сочетая работу и досуг.
Все точки планового технического обслуживания остаются доступными с земли, что повышает безопасность и эффективность обслуживания.
| Проект | Единица | XE135GA |
| Рабочий вес | Kg | 13500 |
| Вместимость ковша | m³ | 0.32-0.61 |
| Номинальная мощность двигателя | kW/rpm | 89/2200 |
| Усилие копания ковша | kN | 99 |