
Описание продукции Индивидуально настроенный двигатель с низкой скоростью и высоким крутящим моментом, обеспечивающий низкий расход топлива, быстрый отклик, высокую надежность и увеличенные интервалы между техническими обслуживаниями; использует технологию EGR, исключающую необходимость в моче...
Индивидуально настроенный двигатель с низкой скоростью и высоким крутящим моментом, обеспечивающий низкий расход топлива, быстрый отклик, высокую надежность и увеличенные интервалы между техническими обслуживаниями; использует технологию EGR, исключающую необходимость в мочевине; оптимизирован для работы с переключением передач, что ускоряет окупаемость инвестиций;
Основной насос с большим рабочим объемом и переменной производительностью, обеспечивающий высокую эффективность преобразования энергии, больший расход при эквивалентных скоростях вращения для ускорения действий и повышения эффектив Запатентованный XCMG главный управляющий клапан минимизирует потери энергии, обеспечивает точное управление, гарантирует скоординированные и плавные движения и обеспечивает более плавные переходы между режимами работы;
Стандартная большая сенсорная панель управления с высоким разрешением облегчает интуитивное взаимодействие человека и машины, обеспечивая четкую видимость рабочего состояния машины. Интеллектуальная система управления нового поколения включает в себя несколько встроенных режимов: P-режим высокой эффективности ускоряет выполнение задач и сокращает время цикла; N-режим нормальной работы обеспечивает баланс между эффективностью работы и расходом топлива, минимизируя расход топлива при эквивалентной нагрузке; Режим B Режим дробления позволяет точно регулировать скорость дробления; режим T Платформа Мода автоматически адаптируется к работе на большой высоте. Пять дополнительных настраиваемых режимов обеспечивают идеальную совместимость с различными навесными устройствами и условиями работы.
Критически важные компоненты поворотного стола изготовлены из высокопрочных стальных пластин толщиной 20 тонн, что снижает максимальную нагрузку более чем на 30%. Локальное усиление рабочего устройства снижает максимальные значения нагрузки на 23%. Надежность и долговечность подтверждены испытаниями на вибрационное ускорение и 15 000 часами комплексных полевых испытаний;
Топливный фильтр, масляный фильтр и пилотный фильтр расположены в центре, в легкодоступном месте за правой дверцей. Здесь же расположен сливной клапан топливного бака для удобства эксплуатации.
Порт для заправки хладагентом, воздушный фильтр двигателя, внешний фильтр кондиционера и блок предохранителей расположены с левой стороны, что позволяет заменять их с земли;
Все воздухозаборники радиаторного отсека оснащены съемными сетчатыми экранами, дополненными быстросъемным вторичным фильтром перед радиатором. Эта двойная система фильтрации поддерживает чистоту радиатора и обеспечивает оптимальную эффективность охлаждения. Конденсатор кондиционера поворачивается для удобной очистки.
Переработанные сиденья обеспечивают улучшенную амортизацию и превосходную поддержку, снижая утомляемость при длительном сидении. Подлокотник регулируется синхронно с сиденьем, обеспечивая максимально комфортный диапазон работы.
| Проект | Единица | XE135G |
| Рабочий вес | Kg | 13500 |
| Вместимость ковша | m³ | 0.32-0.61 |
| Номинальная мощность двигателя | kW/rpm | 85/2200 |
| Усилие копания ковша | kN | 107 |