
Описание продукции I. Повышенная энергоэффективность и экологические характеристики В агрегате используется высокопроизводительный двигатель мощностью 89 кВт с индивидуальной кривой рабочих характеристик, обеспечивающий значительный крутящий момент на низких оборотах. Система впрыска высок...
I. Повышенная энергоэффективность и экологические характеристики
В агрегате используется высокопроизводительный двигатель мощностью 89 кВт с индивидуальной кривой рабочих характеристик, обеспечивающий значительный крутящий момент на низких оборотах. Система впрыска высокого давления Common Rail использует передовую стратегию управления, при которой ECM автоматически регулирует частоту и объем впрыска за рабочий цикл в зависимости от условий нагрузки. Это обеспечивает превосходную мощность и улучшенную топливную экономичность, соответствуя последним внедорожным стандартам выбросов China IV без использования мочевины. Сверхбольшой рабочий объем 4,5 л обеспечивает превосходную мощность и более плавную работу. Мощность превышает мощность China III XE160SL на 3 кВт, а максимальный крутящий момент увеличивается на 6 %. Циклы регенерации превышают 100 часов; циклы очистки DPF превышают 5000 часов, что снижает эксплуатационные расходы.
II. Повышенная эффективность и рентабельность
1. Более эффективная гидравлическая система
Новая оптимизированная гидравлическая система повышает маневренность, обеспечивая более точное управление и улучшенную производительность при выполнении работ по выравниванию и погрузке.
Новый высокоэффективный главный насос с увеличенным рабочим объемом снижает внутреннюю утечку. Угол наклона наклонного диска увеличивает удельную мощность, обеспечивая более высокую общую рабочую производительность. Высокоэффективный главный клапан нового поколения исключает некоторые логические клапаны, что приводит к снижению потерь давления и повышению эксплуатационных характеристик. Утолщенные трубки цилиндра стрелы увеличивают максимальное усилие копания на 9%, обеспечивая более мощное режущее действие.
2. Емкость ковша увеличена на 8% для повышения эффективности экскавации.
3. Емкость топливного бака увеличена на 5% для увеличения времени работы, что сокращает простои, вызванные частыми заправками.
4. Стандартная высокоскоростная передача увеличивает скорость движения по твердым поверхностям более чем на 50%, ускоряя перемещение на короткие расстояния.
5. Складная проходная платформа уменьшает общую ширину транспортировки на 10% при разборке для транспортировки, что повышает удобство перемещения.
6. Складные поручни повышают гибкость транспортировки и облегчают быстрое прохождение через такие сооружения, как мостовые арки.
III. Повышенная надежность и долговечность
1. Новый высокопроизводительный алюминиевый радиатор с чистым параллельным соединением, изготовленный по технологии интегральной пайки, в сочетании с увеличенным расширительным баком с положительным давлением для уменьшения кавитации и продления срока службы насоса. В сочетании с вентилятором большого диаметра, конечно-элементное моделирование оптимизирует схемы воздушных потоков посредством отображения контуров скорости и температуры, снижая температуру теплового равновесия для обеспечения непрерывной работы в условиях окружающей среды с температурой 50 °C.
2. Поворотная платформа имеет новую жесткую коробчатую конструкцию с толщиной ключевой пластины, увеличенной на 25%, что снижает максимальное напряжение на 30% для повышения прочности и долговечности. D-образная трубчатая конструкция боковых балок поворотной платформы улучшает сопротивление внешним воздействиям. Полная роботизированная сварка основной конструкции поворотной платформы повышает прочность и безопасность конструкции.
3. Запатентованные XCMG гидравлические трубопроводы для шасси с плавающей коробкой продлевают срок службы на 30%.
IV. Повышенный комфорт и безопасность
1. Совершенно новая кабина с расширенным обзором обеспечивает увеличение обзорности на 10% и увеличение рабочего пространства на 5%. Переднее давление уменьшает попадание пыли, а улучшенная герметичность обеспечивает более низкий уровень шума. Переработанное сиденье имеет подушку, которая стала на 8% шире и длиннее, с подлокотниками, которые регулируются синхронно с сиденьем. Все органы управления находятся в пределах легкой досягаемости для максимального комфорта оператора.
2. Электронная система управления нового поколения с запуском одним нажатием. Панель приборов с сенсорным экраном высокого разрешения отличается тщательно продуманным интерфейсом, более четкой графикой и интуитивно понятным управлением. Новая система управления использует технологию CAN-шины, при этом монитор отвечает за отображение информации, а контроллер — за прием и передачу сигналов. Монитор, GPS-контроллер, радио, контроллер кондиционера и ECM двигателя соединены шиной, что обеспечивает более быстрое управление данными и более эффективную работу. Комбинированный подлокотник со встроенной опорой для локтей, с многоуровневой регулировкой по высоте. Сиденья, ручки, подлокотники и отсеки подлокотников регулируются синхронно, что обеспечивает больший диапазон регулировки и улучшает взаимодействие человека с машиной. Многофункциональная кнопочная панель управления, пыле- и водонепроницаемая, объединяет в себе управление скоростью, стеклоочистителями, освещением и переключателями камеры для доступа одним нажатием. Подключение по Bluetooth, AUX и USB обеспечивает более богатые возможности для развлечений, позволяя сбалансировать работу и досуг.
3. Система виброизоляции двигателя ≥17 дБ, система виброизоляции кабины ≥7 дБ, повышающие комфорт эксплуатации.
V. Удобство технического обслуживания
1. Все точки планового технического обслуживания доступны с земли, что повышает безопасность и эффективность обслуживания.
2. Откидной конденсатор кондиционера облегчает очистку радиатора.
3. Съемный сетчатый воздухозаборный фильтр обеспечивает эффективную фильтрацию и легкую очистку.
4. Централизованное расположение топливного фильтра, масляного фильтра и пилотного фильтра для простоты обслуживания.
5. Запорный шаровой клапан топлива и сливной клапан расположены под камерой насоса для удобства эксплуатации.
6. Централизованное расположение воздушного фильтра, блока предохранителей, пилотного соленоидного клапана и аккумулятора для упрощения технического обслуживания и диагностики.
Дополнительное оборудование:
Для расширения сферы применения машины можно установить трубопровод для гидромолота, освещение крыши кабины и гидромолот.